- Восстановите вопросы.
- Скажите, пожалуйста,
что вы сейчас делаете?
что вы читаете?
чем вы обычно занимаетесь?
когда вы были в парке?
почему вы не были на уроке?
кто вам дал учебник?
почему вы взяли учебник?
кому вы написали письмо?
когда вы приехали?
чем вы станете? - Закончите предложения.
Я знаю, кто он
Я знаю, как ты тебя чуствуешь
Я знаю, что делает что поднять себе настроение
Я знаю, что ты обязательно придет
Я думаю, что он не опоздает
Я понимаю, что она плохо себе чувствует
Я вижу, что ты плачешь
Я рад, что ты пришла
Хорошо, что я знаю его
Плохо, что так получилось
Жаль, что ты не провалил экзамен- Поставьте на месте пропусков необходимые слова:
английский язык, по-английски, русский язык, по-русски, легкий,
легко, холодный, холодно, веселый, весело, интересный, интересно, внимательный, внимательно, быстрый, быстро.
- 1. Тамара давно изучает английский язык. Она свободно говорит и читает по-английски.
2. Артур знает русский язык ещё не очень хорошо, потому что он изучает его только три месяца. Но он немного говорит и понимает по-русски.
3. Этот текст очень легкий. Я легко расскажу его.
4. Сегодня на улице холодно. Я не люблю холодные дни.
5. Моя подруга веселая. Она любит веселые фильмы.
6. Она рассказывает очень интересно.
7. Эта книга интересная. Ты прочитаешь её с удовольствием.
8. Я всегда внимательно слушаю преподавателя.
9. Наш врач очень внимательный человек.
10. Ты говоришь быстро, я не понимаю тебя. - Проверьте, правильно ли вы употребляете притяжательные местоимения его, её, свой, мой.
Мой друг живёт в другом городе. Я часто вспоминаю о своём друге и пишу ему письма. В них я всегда спрашиваю о его учёбе, о его жизни. Конечно, я рассказываю о своей жизни тоже. Мне всегда нравилась его сестра. Я хочу знать о том, что она делает, как у неё дела, поэтому я спрашиваю друга о её жизни, о её успехах. Когда у нас будут каникулы, я хочу поехать в город, где живёт мой друг.
Вставьте вместо точек глагол нужного вида.
1. Врач осмотрел больного и дал ему нужное лекарство.
2. Дети вошли в комнату и вежливо поздоровались со всеми.
3. Брат прочитал книгу и поставил ее в шкаф.
4. Передача кончилась, и выключил я телевизор.
5. Дети купили цветы и подарили их матери.
6. Мы поужинаем и пойдем в театр.
7. Когда профессор кончил читать лекцию, он ответил на вопросы студентов.
8. Когда студенты прочитали текст, они пошли в лабораторию.